С 8 класса по неясным для меня причинам в голову плотно засела идея о том, что себя я вижу либо врачом, либо учителем. По окончании школы поступив на химический факультет Тверского ГМУ, успокоился, ведь я на пути того, чтобы стать учителем предмета, который так сильно любил в школе. К концу первого года обучения я понял, что механизм работы тела человека гораздо интереснее, нежели армады химических формул. Недолго думая, решился заново подавать документы в медицинский университет, с осознанием того, что преподавать я смогу и по окончании него. И все получилось. Поступил на педиатрический факультет, выбрав его приоритетным для себя. Несмотря на то, что я потерял отсрочку от армии после отчисления, обучение в медицинском университете принесло мне массу полезных знакомств, бесценный опыт поиска проверенных знаний, а главное - понимание того, что я на своем месте, что я хочу знать, как работает человеческий организм, а еще и уметь "чинить" его. По окончании университета твердо решил для себя, что хочу сразу работать, обучение в ординатуре отложил на потом.
Врач - профессия, которая подразумевает постоянное обучение и обновление полученных знаний. Для меня важно учиться у коллег, которые обладают самой свежей и проверенной информацией, черпать информацию в иностранных гайдлайнах, посещать мероприятия для обмена опытом и навыками.
Человеку нужен человек, а родителям нужен педиатр, чтобы тот выслушал, дал совет (неважно, будь он медицинский или нет) и просто был рядом. Я знаю, насколько это для родителя важно.
На приеме со мной можно не бояться задавать вопросы, высказывать опасения и переспрашивать ровно столько, сколько вам нужно. Я буду честен с вами. Каждая консультация индивидуальна, соответственно и мой подход к родителям разный, но в то же время доверительный и эмпатичный.